На Линии

60 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nikita Nikitin
    Россия спивается  и  Россия вымирает. Почему позади?Борис Васильев: и...
  • Андрей Иванов
    грустно​В 2019 Россию жд...
  • Язов Антон
    не радуйся это первый раз блокировка такого масштаба,научатся ! Роскомнадзор побе...

БЕГОМ по ММАС. Короткий обзор Московского автосалона 2018

31 августа - 9 сентября 2018 Крокус Экспо

БЕГОМ по ММАС. Короткий обзор Московского автосалона 2018

Список участников ММАС-2018: «АвтоВАЗ» (ЛАДА, LADA), Аурус (Aurus), KIA (Киа), Hyundai (Хёндэ), Renault (Рено), Volkswagen (VW, Фольксваген), Geely (Гили), Lifan (Лифан), Ravon (Равон), Haval (Хаваль, Хавейл), JAC (Джак), GAC (ГАК).

Полное отсутствие очереди на въезд и фактически два зала – вот, что нужно знать про текущий Автомобильный салон в Крокусе.

Два зала - это если смотреть на вещи философски. Если считать на пальцах, то четыре, если по наполняемости, то даже два это перебор. Помимо двух основных залов (13 и 14) еще один небольшой зал (12) занял Aurus, чьей премьеры журналисты и зрители ждали, пожалуй, больше всего; часть еще одного зала (15) отправилась под выставку Mobilistika – это небольшая экспозиция технологий, включая электрокары и автономные автомобили.

БЕГОМ по ММАС. Короткий обзор Московского автосалона 2018


Вообще же я бы назвала этот  автосалон не международным, а Российско-азиатским, ибо Renault и Volkswagen уже давно обрусели, а остальное пространство занимали либо российские бренды, либо Корея/Китай.

Основной интерес вызывали Renault с премьерой нового купе-SUV, концепт Lada 4x4 Vision, вышеупомянутый Aurus, а также беспилотники ГАЗ, что само по себе уже большой технологический шаг вперед для Горьковского автозавода без каких-либо серьезных финансовых поддержек.

Итак, пробежимся БЕГОМ по этим двум с половиной залам и посмотрим, где имеет смысл приостановиться.

13 зал

У входа посетителя встречает сразу два обильных стенда – Kia и Lada. Такое впечатление, что они меряются друг с другом наполнением, но в этом случае Kia выигрывает – у них больше моделей. А вот если по новинкам, то здесь Автовазу конкурентов нет.

БЕГОМ по ММАС. Короткий обзор Московского автосалона 2018


LADA накануне на презентации перед открытием салона показали все новинки Lada Granta, включая LADA Granta седан, лифтбэк, хетчбэк, универсал и – Lada Granta Cross, а на ММАС закрепили успех презентацией концепта Lada 4x4 Vision, который произвел настоящий фурор, настолько выпадает стилистически из всей ранее показанной линейки Lada. Вопрос только, что от концепта останется в серийном автомобиле.

БЕГОМ по ММАС. Короткий обзор Московского автосалона 2018


Представил концепт на презентации лично Стив Маттин, главный дизайнер бренда. Концепт получился красивым и брутальным, с огромными «Иксами» по бокам, которые поддерживают концепцию X-Face, принятую для всех новых моделей Lada. Визуально изогнутые пороги, обилие светодиодной оптики, крупные колеса, мускулистая морда и три визуальных двери (при наличии полноценных пяти) - все это очень идет новому концепту. Ждем, что будет дальше.

БЕГОМ по ММАС. Короткий обзор Московского автосалона 2018


KIA не представила ничего нового, зато озвучила некоторые ценники и поменяла концепцию CEED: теперь это расшифровывается как  «Community of Europe, with European Design» - «автомобиль для Европейского Сообщества, с Европейским Дизайном». На стенде представлены все модели Kia, продающиеся на российском рынке, и их разнообразие огромно: от Ceed и Cerato до Sportage и Stinger.

БЕГОМ по ММАС. Короткий обзор Московского автосалона 2018


Дальше у нас Lifan и Haval. Пара фотографий и, простите, ноль информации. Единственное, очень порадовало присутствие Николая Валуева на стенде Haval – и особенно то, с каким удовольствием и трепетом с ним фотографировались китаянки, едва достающие ему до пупка.

БЕГОМ по ММАС. Короткий обзор Московского автосалона 2018


Haval представили, кстати, Haval F7, который будут производить в Туле. Это была мировая премьера. Здесь же еще обещают производить и F9. Также презентовали концепт HB-03. Не хочу ничего говорить об этих машинах, как и все “китайцы» они мне напоминают сразу все европейские модели. Только в дурном сне.  P.S. Производители настаивают, что название произносится как «хавейл». Спикеры называли «хаваль». Определитесь уже.

БЕГОМ по ММАС. Короткий обзор Московского автосалона 2018


Здесь же зал «добит» различными тюнинг проектами и разнообразными гоночными «тазиками». Присоединюсь к тем комментаторам, кто подозревает, что сделано это от безысходности – просто пропадало место.

БЕГОМ по ММАС. Короткий обзор Московского автосалона 2018


Честно говоря, никогда не получалось совместить в сознании новинки автомобилестроения и тюнинг. Интересно смотреть либо одно, либо другое, уж слишком они различаются между собой. Поэтому набитые как сельди в бочке и неосвещенные тюнингованные машины мы пропустим, покажем лишь пару заниженных «Волг ГАЗ 24», которые произвели на выставке странное впечатление (хотя подозреваю, что где-то на соответствующем стенде и в соответствующем окружении они выглядели бы на пятерочку).

БЕГОМ по ММАС. Короткий обзор Московского автосалона 2018


И две редкие Maserati от официального российского клуба Maserati:  Maserati Ghibli Primatist, построенный в количестве 39 штук, и чуть менее редкий, но не менее красивый Maserati Shamal.

БЕГОМ по ММАС. Короткий обзор Московского автосалона 2018


У Primatist – необычный двухцветный «заводской» салон и орех, использованный в обшивке. В том числе этим он отличается от остальных Ghibli.

БЕГОМ по ММАС. Короткий обзор Московского автосалона 2018

12 зал

Теперь переходим в 12 зал, где стоит Aurus. Иначе в этот зал попасть нельзя. Про Aurus много писали и говорили, дополню лишь, что создалось впечатление, что в машине УЖЕ сидит Президент России, такая охрана была организована автомобилю. Aurus это название автомобильного бренда, разработанного институтом НАМИ. Бренд был запущен совсем недавно и впервые официально представлен именно на ММАС 2018. Модель, представленная на автосалоне, называется Senat; будет еще Senat Limousine. 


БЕГОМ по ММАС. Короткий обзор Московского автосалона 2018

Продажи стартуют в 2019 году, а представители бренда хвастаются, что все производственные квоты уже выкуплены. Строить машины будут на мощностях группа Sollers. Под капотом у Senat - 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 598 л.с.

БЕГОМ по ММАС. Короткий обзор Московского автосалона 2018


Возвращаемся в 13 зал и из него выходим в 14-й.

Здесь мы сразу видим стенд SMP Racing и телеканала Автоплюс, дальше начинаются опять китайские производители – Geely, JAC и GAC, и еще другие.

БЕГОМ по ММАС. Короткий обзор Московского автосалона 2018


Раньше (да и сейчас) на европейских автосалонах всегда снуют толпы китайцев, фотографирующих все машины «до гвоздика». В Москве я заметила другую тенденцию – теперь здесь видны представители среднеазиатских республик бывшего СССР, фотографирующие китайские автомобили. И это страшно.

БЕГОМ по ММАС. Короткий обзор Московского автосалона 2018


GAC Motor на нашем рынке уже порядка 3 лет продает коммерческий транспорт и уже давно собирались запустить легковые автомобили. Видимо, время пришло. На ММАС 2018 представлена «элитная линейка автомобилей», и в том числе SUV GAC GS8 и GS4, минивэн GM8, седан GA8 и электрокар GE3. Что касается GAC GS8, то у него под капотом турбодвигатель мощностью 201 л.с. и подключаемый полный привод. В Китае такой стоит свыше 1,5 млн рублей. Сколько будет стоит у нас пока неизвестно. 

БЕГОМ по ММАС. Короткий обзор Московского автосалона 2018

Geely показали две новинки в счет будущего года - гибридный седан GE и компактный кроссовер SX11. Интересно, что SX11 разработан совместно со специалистами Volvo: полуторалитровый турбомотор и мощность 177 л.с.  Разгон 0-100 км/ч чуть менее 8 секунд. Кстати, как в интерьере, так и в экстерьере рука Volvo чувствуется весьма уверенно.

БЕГОМ по ММАС. Короткий обзор Московского автосалона 2018


Hyundai тоже обошлись без премьер, но показали обновленные Santa Fe и Tucson/ Новое поколение Santa Fe выросло в габаритах и получило  два двигателя – 2,4л бензин (188 л.с.) и 2,2 дизель (200 л.с.). 6-ти и 8-ми ступенчатые автоматы соответственно. Цены от 1 999 000 руб.

У Tucson – небольшой рестайлинг по передней части кузова и немного по салону. Остальное не изменилось.

БЕГОМ по ММАС. Короткий обзор Московского автосалона 2018

Напротив Hyundai – главная новинка автосалона, Renault Arkana. На ММАС представлен шоу-кар, но представители компании обещают, что визуально серийный автомобиль не будет отличаться от него больше, чем на 10 процентов. Немного, но как бы эти 10 процентов не унесли самое красивое – элементы стиля и дизайна.

Самое интересно в этой машине то, что она родилась в России, будет производиться в России и продаваться начнет тоже в России.

БЕГОМ по ММАС. Короткий обзор Московского автосалона 2018


Как заявил директор отделения Renault в Евразии Николя Мор, идея этого автомобиля родилась несколько лет назад и именно благодаря российским сотрудникам компании. «Маркетинговая служба «Renault Россия» выяснила, что отечественным потребителям был бы интересен автомобиль, который сочетал бы стремительный дизайн кузова («как у седана») с практичностью и «вседорожностью» кроссовера».

БЕГОМ по ММАС. Короткий обзор Московского автосалона 2018

В конструкции Renault Arkana предполагается, что более 55% компонентов будут оригинальными. Модель получит как передний, так и полный привод.  Что же касается двигателя, то здесь планируется 1,3 турбо, который потом может перейти и на Ладу.

БЕГОМ по ММАС. Короткий обзор Московского автосалона 2018


Производство Renault Arkana будет налажено в Москве на заводе в Текстильщиках. Первые продажи запланированы уже на 2019 год. Цена пока неизвестна.

Ну и, наконец, 15 зал и выставка Mobilistika.

Здесь расположились электрические и гибридные автомобили, концепты, а также немного беспилотников.

БЕГОМ по ММАС. Короткий обзор Московского автосалона 2018

Было интересно наконец вживую увидеть подзарядку для электрокара I-Pace, и удивительно – беспилотники от ГАЗ – две автономные модели Газель Next. В автомобилях использована технология распознавания границ проезжей части при отсутствии или невидимости дорожной разметки – по косвенным признакам, разработанная совместно ГАЗом и командой ученых Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е Алексеева. Только в России могла появиться такая технология. Испытания проводятся на полигоне горьковского автозавода, где построен специальный участок, имитирующий городскую среду.

БЕГОМ по ММАС. Короткий обзор Московского автосалона 2018


В этом же зале представлено два беспилотника автобусного производства из Владимирской области «Волгабас Владимир» - Matreshka? Которые разработаны как для перевозки пассажиров, так и грузов.

БЕГОМ по ММАС. Короткий обзор Московского автосалона 2018


Volkswagen расположился на открытой территории Крокус Экспо. Там можно пройти тест-драйвы, побывать в дополненной реальности, заглянуть в уголок сервиса и полюбоваться на весь модельный ряд, включая VW Arteon и концепт VW ID

БЕГОМ по ММАС. Короткий обзор Московского автосалона 2018


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх