
За всю свою 70-летнюю историю Land Rover по праву заслужил признание со стороны первооткрывателей, путешественников и целого ряда гуманитарных миссий по всему миру. И новый Defender, испытанный в самых суровых точках планеты, продолжит традиции своих предшественников.
Новый Defender, обладающий выдающимися внедорожными возможностями, станет прекрасным дополнением династии Land Rover, встав в один ряд с семейством роскошных внедорожников Range Rover и универсальной линейкой Discovery.
Версия 110 станет первым представителем семейства самых проходимых и выносливых полноприводных внедорожников в мире. Позже линейку Defender дополнит более компактная версия 90 с короткой колесной базой, а в 2020 году к семейству присоединятся практичные коммерческие версии.Оставаясь верным себе, современный Defender выводит на качественно новый уровень широту возможностей и передовые внедорожные технологии, знаменуя собой трансформацию традиционного значения слова «приключения» в соответствии с духом XXI века. Новый Defender предан богатым традициям и истинному характеру первооткрывателя, которыми славятся автомобили Land Rover уже на протяжении 71 года.

Характерный силуэт делает новый Defender безошибочно узнаваемым, в то время как короткие передний и задний свесы обеспечивают превосходные углы въезда и съезда. Дизайнеры Land Rover переосмыслили характерные элементы Defender, чтобы внедорожник полностью соответствовал потребностям современных водителей. Модель получила новый стремительный облик, дополненный фирменными окнами на крыше Alpine Light. В то же время традиционная распашная дверь багажного отделения и установленное снаружи запасное колесо позволяют безошибочно узнать наследника легендарного Defender.
Новый Defender будет доступен в версиях кузова 90 и 110, каждая из которых получит короткие свесы. Автомобиль представлен в шести вариантах оснащения: Standard, S, SE, HSE, Defender X и First Edition. В следующем году линейку дополнят практичные коммерческие версии.
Новый Defender стал первым Land Rover, доступным с новым защитным покрытием для кузова Satin Protective Film, которое не только дополняет дизайн, но и способствует повышенной устойчивости лакокрасочного покрытия.
Материал на основе полиуретана наносится на кузов, придавая матовый эффект и раскрывая с новых сторон лучшие качества материалов внешней отделки внедорожника.

Покрытие может быть снято в любой момент. Оно доступно в комплекте с цветовыми вариантами Indus Silver, Gondwana Stone и Pangea Green, не содержит растворители и летучие органические соединения.
Новый Defender стал самым надежным и проходимым автомобилем Land Rover из когда-либо созданных.
Новая архитектура D7x от Land Rover, созданная на базе легкой полностью алюминиевой монококовой конструкции, обеспечивает самую прочную структуру кузова из когда-либо созданных британским внедорожным брендом: показатель жесткости на кручение составляет 29 кНм/градус – в три раза жестче моделей с рамной конструкцией. Подобная конструкция стала идеальной основой для полностью независимой подвески, двухступенчатой раздаточной коробки и постоянного полного привода.
Новая архитектура кузова обеспечивает 291 мм дорожного просвета и лучшую в классе внедорожную геометрию, гарантируя для версии 110 углы въезда, рампы и съезда в 38, 28 и 40 градусов соответственно.
Новый Defender завершил более 62 000 испытаний, перед тем как шасси и архитектура кузова были полностью готовы к прохождению экстремальной программы испытаний Extreme Event Test – последовательной и непрерывной серии тестов, требования к которым превосходят стандарты, предъявляемые к кроссоверам и легковым автомобилям.

Чтобы не только сохранить знаменитый силуэт Defender, но и вывести на рынок несколько различных версий, включая MHEV и PHEV, инженеры Land Rover разработали новую полностью алюминиевую платформу D7x. Это решение позволило добиться практичности, функциональности и проходимости, которых ожидают от внедорожника под именем Defender. Данная архитектура специально создана для этой модели и собирается на заводе в словацкой Нитре.
Инженеры Land Rover подняли положение кузова на 20 мм, что сделало Defender схожим с другими полноразмерными внедорожниками бренда, а также переставили ряд элементов, в том числе батарею и элементы системы охлаждения. Все это позволило обеспечить внедорожник короткими передним и задним свесами, которые гарантируют внушительные углы въезда и съезда в 38 и 40 градусов соответственно. Колесная база версии 110 длиной 3 022 мм (на 99 мм длиннее Discovery) отличается углом рампы в 28 градусов (31 градус для версии 90), обеспечивая великолепную внедорожную геометрию.
Максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 900 мм, форсирование водных преград может осуществляться с помощью режима «Брод», доступного вместе с системой Terrain Response 2, которая позволяет водителям сохранять полную уверенность даже при прохождении самых глубоких водных препятствий.
Короткий задний свес, одинаковый для обеих версий, стал возможным благодаря внешнему расположению запасного колеса. Кроме того, распашная дверь багажного отделения сконструирована так, чтобы можно было разместить любой из доступных комплектов колес.

Система Adaptive Dynamics доступна с электронной пневмоподвеской, что позволяет владельцам точно настроить характеристики автомобиля. Адаптивные амортизаторы отслеживают движение корпуса до 500 раз в секунду и практически мгновенно оптимизируют управление и комфорт любой поездки.
Благодаря пневмоподвеске удалось трансформировать дорожную управляемость и проходимость нового Defender и поднять высоту дорожного просвета на 75 мм во внедорожном режиме, что гарантирует невероятный комфорт на любых поверхностях. Таким образом, пневмоподвеска позволяет при необходимости увеличить высоту дорожного просвета автомобиля на 145 мм, в то время как система Elegant Arrival понижает корпус на 50 мм для удобства посадки и высадки.
Артикуляция подвески в 500 мм дополнительно повышает проходимость Defender. Он может преодолевать 45-градусные боковые уклоны, легко отклоняясь на 45 градусов. Наиболее ярко эти изменения проявляются на обычных дорогах, где новый Defender отличается интуитивным и легким управлением.