На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

На Линии

61 подписчик

Stellantis: рождение мирового лидера в области экологичной мобильности

  • Богатое наследие, объединяющее в себе культовые автомобильные марки, инновационные бренды в сфере мобильности и активное участие в жизни сообществ в странах осуществления деятельности
  • Прекрасные конкурентные позиции на мировых рынках с 39 моделями электромобилей к концу 2021 года
  • Значительный масштаб и блестящие коммерческие результаты в Европе, Северной Америке и Латинской Америке
  • Сильный стартовый баланс и уверенное финансовое положение
  • Потенциальный стабильный синергический эффект от слияния в размере более 5 млрд евро
  • Эффективная структура управления, направленная на достижение высоких финансовых результатов
  • Штат из 400 000 сотрудников, твердо нацеленных на удовлетворение ожиданий и потребностей клиентов в непрерывном стремлении к совершенству

Рождение новой компании Stellantis NV нацелено на обеспечение свободы передвижения за счет уникальных, доступных и эффективных транспортных решений, а также обладает всеми предпосылками для максимально успешной работы в мире, претерпевающем стремительные и масштабные изменения.

Stellantis, cформированный путем слияния двух автомобильных концернов, стал глобальной компанией, объединяющей под своим крылом 400 000 сотрудников, занимающихся проектированием, разработкой, производством, поставками и продажами автомобилей и решений в области мобильности по всему миру.

Возглавляет новый альянс, включающий 11 топ-менеджеров, председатель Джон Элканн. Должность генерального директора занимает Карлос Таварес.  

Богатое наследие Stellantis, насчитывающее более 125 лет истории, охватывает множество легендарных брендов с культовыми моделями – от роскошных, премиальных и массовых легковых автомобилей до надежных пикапов, внедорожников и легких коммерческих автомобилей, а также сегменты услуг мобильности, финансовых услуг, запчастей и сервисного обслуживания.

Stellantis уже занимает прочное положение на рынках Европы, Северной Америки и Латинской Америки и обладает масштабным неосвоенным потенциалом в таких регионах, как Китай, Африка, Ближний Восток, Океания и Индия. Наличие производственных площадок в 30 странах позволяет новой компании эффективно удовлетворять потребности и превосходить ожидания потребителей, поставляя автомобили и услуги высокого качества на более чем 130 рынков.

Stellantis стартует с исключительно уверенных позиций благодаря высокой операционной рентабельности, отражающей успех компании в Северной Америке, Европе и Латинской Америке. Новый альянс намерен использовать эффект от масштаба, чтобы активно развиваться и предлагать инновационные решения в сфере мобильности для клиентов, достигнув стабильного синергического эффекта от слияния в размере более 5 млрд евро. Этому призваны помочь интеллектуальные стратегии закупок и инвестиций, унификация силовых агрегатов и платформ, применение самых современных научно-исследовательских разработок и внимание к вопросам эффективности производства и технического оснащения. При этом для достижения подобного синергического эффекта закрытие существующих заводов после образования новой компании не планируется.

С момента формирования компании эффективное управление обеспечат девять департаментов, охватывающих деятельность в таких областях, как стратегическое развитие, планирование, региональная политика, производство, развитие брендов и дизайн.

Портфолио Stellantis идеально соответствует стремлению предлагать уникальные решения в области экологически чистой мобильности, удовлетворяющие растущим потребностям клиентов в сфере электрификации, автономного вождения, возможностей связи и совместного использования автомобилей. На растущем рынке электромобилей Stellantis в настоящее время занимает уверенные позиции благодаря 29 электрифицированным моделям, планируя представить к концу года еще 10 автомобилей с электродвигателями.

Компания твердо намерена нацелить свою работу на достижение долгосрочной цели – нулевого углеродного следа своих продуктов, производственных площадок и других предприятий.

Комментируя создание новой компании, Джон Элканн отметил: «Альянс Stellantis не случайно появился на свет именно в тот момент, когда перед нашим миром встала потребность в автомобильной компании нового типа, способной предложить интеллектуальные экологически чистые решения, обеспечивающие свободу передвижения для всех. Наш глобальный масштаб и широкий охват обеспечивают нам необходимые ресурсы, позволяющие инвестировать в самые современные технологии, добиваться совершенства и давать уникальный выбор нашим клиентам. Однако с первого дня существования компании нашим главным конкурентным преимуществом является широкий географический охват и профессиональная команда сотрудников Stellantis. Именно их энергия, знания и целеустремленность позволили воплотить проект Stellantis в реальность. И именно они день за днем будут работать над тем, чтобы в условиях новой эры мобильности вести компанию к новым вершинам».

 

Ссылка на первоисточник
наверх