
Компания Pirelli расширила линейку Pirelli Collezione для коллекционных автомобилей и современной классики и представила новые версии шин Cinturato CN54 для культового Fiat 500. Шины семейства Collezione предназначены для автомобилей 1950 - 1980 годов выпуска, сочетают в себе классический внешний вид и современные технологии, сохраняя при этом ДНК оригинальных шин первого выпуска.
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ШИНЫ
Для всех версий Fiat 500, которые выпускаются с 1957 года, Pirelli возродила шины Cinturato CN54. Новинка доступна в размере 125 R12. Впервые эта модель появилась в 1972 году. Новые радиальные шины сочетают в себе оригинальный рисунок протектора и современные технологии. Благодаря использованию самых современных резиновых смесей новинка обеспечивает улучшенное сцепление и управляемость на мокрой дороге, а также гарантирует надежность и высокие стандарты безопасности, сохраняя при этом классический стиль и внешний вид оригинальных шин. Во время реализации программы исследований и разработок новой шины инженеры Pirelli использовали те же параметры, что и первоначальные конструкторы автомобиля, чтобы сохранить оригинальные настройки подвески и шасси автомобиля, когда он сошёл с конвейера. Это стало возможным благодаря архиву Pirelli Fondazione в Милане, в котором хранятся все исторические документы компании, включая проектирования, разработки, описания производства каждой шины Pirelli, сертификаты омологации, конструкции пресс-форм, исследования рисунка протектора и результаты испытаний, а также прайс-листы и каталоги.

У САМЫХ ИСТОКОВ ИСТОРИИ FIAT 500
Fiat 500 появился на свет в 1957 году.

PIRELLI COLLEZIONE: ИСТОРИЯ НА ДОРОГАХ
Семейство Pirelli Collezione передает автомобильную историю через шины, которые сохраняют оригинальный внешний вид и транслируют исходные настройки и характеристики автомобилей без ущерба производительности и безопасности при вождении, благодаря современным технологиям и производственным процессам. Линейка начинается с легендарной модели Stella Bianca 1927 года, затем Pirelli выпускает Stelvio и возрождает ее уже в 2018 году для эксклюзивного оснащения Ferrari 250 GTO – самого дорогого автомобиля в мире, – позже последовали CA67 (1955), CN72 (1964), CN36 (1968), CN12 (1968), Cinturato P7 (1974), P5 (1977), P Zero (1984) и P700-Z (1988).
PIRELLI CINTURATO: ИСТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ТЕХНОЛОГИЙ, КОТОРАЯ БЕРЕТ НАЧАЛО В 1950-х ГОДАХ
Семьдесят лет назад инженеры Pirelli испытали первый прототип инновационной шины, которая дала жизнь целому семейству. В то время она еще не носила названия Cinturato, но в ее рисунке протектора уже скрывалась настоящая промышленная революция. На протяжении всей истории производства шин было немного действительно революционных изменений, но одним из них, безусловно, было внедрение радиальных шин, которые Pirelli разработала с использованием текстиля и металлической арматуры. "Невероятной новой шиной с собственным ремнем безопасности внутри" – как в свое время описывал Cinturato отдел маркетинга Pirelli - оснащали самые значимые автомобили своей эпохи. Только появившаяся шина "367" была выбрана таким производителем, как Lancia. Но уже следующее поколение этой знаковой шины представят Cinturato самым желанным автомобилям в мире. С выпуском Cinturato CA67, CN72 и CN73 компания Pirelli изобрела концепцию спортивной дорожной шины, обеспечивающую максимально возможное сцепление с дорогой, для таких суперкаров, как Ferrari 250 GT и 400 Superamerica, Lamborghini 400GT и Miura, Maserati 4000 и 5000.

К середине 1970-х годов Pirelli вновь совершила революцию в мире шин. Созданная для ралли в целом и Lancia Stratos в частности, первая Cinturato P7 содержала в себе инновации, такие как нейлоновый ремень нулевого профиля и, прежде всего, ультранизкий профиль. Первыми автомобилями, оснащенными новыми шинами, стали Porsche 911 Carrera Turbo, Lamborghini Countach и De Tomaso Pantera. За моделью P7 быстро последовала P6: шина, акцент которой был смещен со спорта на более широкий диапазон эксплуатации. Затем была P5, созданная специально для Jaguar. Автопроизводитель обратился к Pirelli с задачей создать максимально тихую шину с максимальным уровнем комфорта при езде. В 1980-х годах появились P600 и P700, преемники P6 и P7 соответственно. Они были сосредоточены на повышении безопасности в таких ситуациях, как сцепление на мокром покрытии и поворотах. К началу 1990-х годов на рынке появились P6000 и P7000, обеспечивающие еще большую безопасность и производительность. Тем временем инженеры Pirelli работали над еще одной революцией – продуктом для мощного раллийного автомобиля Lancia S4. Этот зверь нуждался в особенных шинах, способных справиться с мощью автомобиля. Так родилась модель P Zero.
В 2009 году имя Cinturato P7 вернулось на рынок. Новые шины эффективно влияли на снижение расхода топлива и уровня вредных выбросов, демонстрировали свою экологичность, улучшенную управляемость и торможение. Семейство Cinturato расширилось с выпуском версий Winter и All Season, которые и сегодня остаются частью модельного ряда, представленного 400-ми омологациями. Это еще раз подтверждает, что шины Cinturato P7 всегда были фаворитом среди автопроизводителей, так как всегда следовали последним автомобильным тенденциям. Cinturato P7 идет в ногу со временем и демонстрирует все инновации последних лет: самая передовая электроника, системы помощи водителю, гибридные и электромобили. Сегодня новая Cinturato P7 насчитывает уже 60 омологаций. Больше, чем когда-либо, шина P7 демонстрирует два основополагающих принципа, которые формировали её развитие с 1950-х годов до наших дней: безопасность и эффективность.