На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

На Линии

61 подписчик

Вопрос беженцев Европа решить не может. Поэтому будет решать русский вопрос

Сегодня отмечается всемирный день беженцев, накануне которого в Евросоюзе состоялась специальная встреча западноевропейских, с одной стороны, и восточноевропейских, с другой, лидеров. Обсуждалось поведение всё той же "Вышеградской четверки" (Польши, Венгрии, Чехии и Словакии). В качестве стороны наезжающей выступил Бенилюкс (Нидерланды, Бельгия, Люксембург).

По итогам встречи в Варшаве премьер Венгрии Виктор Орбан, обвиняемый европейскими СМИ в национализме, авторитаризме, дружбе с Россией и Китаем и других пороках, выдал следующее заключение:

- Единой политики ЕС в отношении беженцев не может быть. Мы не хотим участвовать в такой европейской миграционной политике, по итогам которой мы перестанем быть тем народом, каким являемся сейчас. Давайте мы останемся собой. 

В ближайшее время европейская бюрократия, напомним, начнёт штрафовать Польшу и Венгрию с Чехией за нежелание принимать граждан Сирии, Ирака и Эритреи (это небольшая африканская страна, относительно недавно отделившаяся от Эфиопии). Лидеры этих стран уже заявили, что готовы к штрафам.

Мы уже много раз писали о том, что "мигрантский" конфликт между Восточной и Западной Европами нерешаем. Во многом - потому, что в период становления Восточной Европы как антироссийского санитарного кордона западноевропейцы фактически попустительствовали формированию там весьма жёстко этноцентричных, националистических по духу и по форме общественных идеологий. 

Более того: сегодня, когда все восточноевропейские страны имеют возможность восполнять убыль своего населения дешевой, белой и покладистой рабочей силой с Украины и из Молдавии - у них нет никаких прагматических причин присоединяться к "программе замены населения", практикуемой в Европе западной.

 

Западная же Европа, строго говоря, сейчас ведёт себя довольно внезапно и противоречиво. С одной стороны, лидеры западных стран то и дело выступают с решительными заявлениями на тему "интегрируйтесь, ведите себя прилично или уезжайте" в отношении инокультурных мигрантов. С другой - практически политика остаётся прежней, базирующейся всё на той же идеологии мультикультурализма родом из 1990-х, которую вроде бы как уже все признали провальной.

Чего хочет Западная Европа от Восточной - так это облегчения собственных проблем через принуждение восточноевропейцев к принятию хотя бы части "небелых и нехристианских" мигрантов. Восточная Европа в ответ интересуется, зачем ей это надо.

Рационального ответа у Западной Европы нет - при этом она не в состоянии прямо признать, что "таковы накатанные давно рельсы, с которых мы не в состоянии сойти, даже если путь признан неверным".

Поэтому все встречи, совещания и саммиты на эту тему остаются пустыми и ни о чём.

И поэтому по-прежнему наиболее востребованной с точки зрения "крепить европейское единство" остаётся тема русской угрозы. И не потому, что Россия остаётся угрозой - нет, как раз наоборот, потому что "русская проблема" совершенно виртуальна. 

По виртуальной проблеме, во-первых, легко находить общий язык. Во-вторых, её легко решать (она же виртуальная), регулярно объявляя о прогрессе. В-третьих, за её скобки можно вынести всё, что грозит реальными последствиями: достаточно вспомнить решительную отповедь глав МИД Германии и Австрии на проект американского Сената по санкциям в отношении европейцев, работающих с Газпромом. 

Так что в ближайшие дни после провальной встречи Вышеграда и Бенилюкса следует ожидать новых искромётных заявлений об агрессивных нас.


Ссылка на первоисточник
наверх