
26 сентября 1810 года путем взноса в денежной форме была официально зарегистрирована компания PEUGEOT Frères Aînés, запись о чем была внесена в реестр, до сих пор хранящийся в архивах Тер-Бланш (департамент Ду).
Более двух веков подряд семья PEUGEOT принимала самое непосредственное участие сначала в модной революции 19 века – с кринолиновыми юбками на каркасе из стальной проволоки – а затем и в мобильной революции, с велосипедами и автомобилями.
На протяжении более чем двух столетий истории бренда формирующие его творцы, инженеры и дизайнеры неоднократно переписывали нормы, радикально меняя представления о стандартах мобильности. Подобный союз умов и сердец подарил бренду PEUGEOT возможность непрекращающегося развития, смелого взгляда в будущее и совершенствования с годами.Дизайнеры PEUGEOT Design Lab специально для 210-летнего юбилея Бренда разработали уникальный логотип. Он будет сопровождать все мероприятия, связанные с празднованием торжественной даты.
На этом логотипе лев, олицетворяющий бренд, изображен в профиль и размещен на стреле. Это отсылка к самому первому логотипу PEUGEOT, зарегистрированному в 1858 году и олицетворяющему три главных отличительных качества пил, производимых компанией на заре своего становления: гибкость, прочность зубьев и скорость резки. Стрела символизирует собой скорость.
Международным слоганом кампании станет «2.1.0. Let’s Go» («Два, один, ноль – поехали!»). Это отсылка к 210-летней истории PEUGEOT – надежного и устойчивого бренда с богатой историей и множеством достижений.
С 1 по 26 сентября мы приглашаем всех желающих принять участие в своеобразной «Лиге Чемпионов PEUGEOT» и выбрать автомобиль, наиболее заслуживающий статус культового за последние два столетия.
Путем общего голосования будет определен единственный победитель – самый главный PEUGEOT.По завершении конкурса дизайнеры PEUGEOT под руководством Матиаса Осанна начнут работу над сюрпризом, который будет представлен в октябре и который, несомненно, станет очередной жемчужиной в коллекции бренда с 210-летней историей.