На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

На Линии

61 подписчик

Jaguar XE SV Project 8

На Фестивале скорости 2017 в Гудвуде среди прочих самых мощных автомобилей состоялся динамический дебют нового Jaguar XE SV Project 8.  

Jaguar XE SV Project 8 – единственный четырехдверный автомобиль, участвовавший в гоночном заезде Michelin Supercar Run, сразу же столкнулся с серьёзными соперниками, но по результатам онлайн-голосования был признан одним из шести самых выдающихся автомобилей уикэнда, что позволило ему принять участие в борьбе за главный приз.

Jaguar XE SV Project 8 стал второй моделью серии Collector’s Edition от SVO вслед за успешным F-TYPE Project 7 2014 года.  Project 8 оснащается модернизированной версией 5,0-литрового бензинового V8 с нагнетателем от Jaguar Land Rover. Силовой агрегат мощностью 600 л.с. с активной выхлопной системой Titanium Variable Active Exhaust дополняется системой полного привода Jaguar и спортивными аэродинамическими элементами. Все это позволяет автомобилю развивать максимальную скорость свыше 320 км/ч и разгоняться от 0 до 100 км/час за 3,7 секунды. Таким образом, Project 8 – это автомобиль с самым быстрым ускорением в линейке Jaguar.

Project 8, построенный на базе легкой алюминиевой архитектуры седана Jaguar XE, получил ряд изменений, которые стали фундаментальной основой впечатляющей производительности и динамики: регулируемую по высоте подвеску и новую тормозную систему Carbon Ceramic Braking (впервые использующую нитрид-кремниевые керамические шарикоподшипники из автомобилей Формулы-1 на серийном автомобиле). 

Project 8 представлен в четырехместном исполнении и опциональной двухместной версии Track Pack. Кроме этого, Project 8 – первый Jaguar со специальным трековым режимом, в котором меняются настройки трансмиссии и системы стабилизации, становятся более острыми реакции на нажатие педали акселератора и поворот руля.


Ссылка на первоисточник
наверх