На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

На Линии

61 подписчик

Rolls-Royce покажет самые знаковые Phantom в истории на выставке в Лондоне

В конце июля в Мейфэре (Лондон) в рамках выставки «The Great Eight Phantoms» («Восемь великих Phantom») Rolls-Royce представит самые знаковые автомобили Phantom, выпущенные за последние 92 года. 

С момента дебюта в 1925 году каждое поколение Phantom являлось свидетелем самых знаменательных моментов, от подписания международных соглашений до событий, которые определили сегодняшнюю картину мира. 

На протяжении последних 92 лет Phantom выбирали самые влиятельные люди своего времени. Phantom стал свидетелем награждения группы The Beatles орденом Британской империи в Букингемском дворце, встреч фельдмаршала Монтгомери, Черчилля и Эйзенхауэра, а также побед многочисленных звёзд на премии «Оскар».

Phantom – модель с самой богатой историей в автомобильном мире. За время своего существования Phantom был неизменным атрибутом лидеров всех поколений, от глав государств до генералов, от представителей королевских семей до рок-звезд, от икон телеэкранов до титанов индустрии. 

История Rolls-Royce Phantom 

Rolls-Royce начала производство Phantom первого поколения в 1925 году. Разработки велись в секрете, а проект носил кодовое название «Восточный бронированный автомобиль». Благодаря этому формировалось впечатление, что Rolls-Royce готовится к производству военных автомобилей, аналогичных тем, что использовались во время Первой мировой войны. На заводе раскладывались листы брони, чтобы ввести в заблуждение любопытных конкурентов, стремившихся узнать секреты создания «лучшего автомобиля в мире».

Phantom I был встречен оглушительным успехом. Новый шестицилиндровый двигатель объемом 7,668 л. делал автомобиль поистине уникальным. Когда компания General Motors открыла тестовый полигон в Мичигане, обнаружилось, что ни один современный автомобиль не мог преодолеть даже два круга на 4-мильном треке с полностью открытым дросселем, не повредив коленвала. Исключение – Phantom I, способный преодолеть дистанцию на скорости 80 м/час (129 км/час) без единой поломки.

Стремление Генри Ройса «брать лучшее, что существует, и делать это еще лучше» привело к созданию Phantom II в 1929 году. Флагман второго поколения был оборудован новыми шасси, которые позволили улучшить управляемость, а также усовершенствованным двигателем.

Phantom III стал последним проектом Генри Ройса. Он скончался в 1933 в возрасте 70 лет, спустя 12 месяцев после начала разработки нового поколения. Phantom III был представлен спустя два года. Модель была оборудована мощным 12-цилиндровым двигателем, на тот момент не имевшим аналогов. Автомобиль производился с 1936 года до начала Второй мировой войны. Последнее шасси было собрано в 1941 году, однако из-за войны кузов к нему был построен только в 1947-м.

В 1950-м дебютировал Phantom IV. Изначально этот автомобиль был разработан по специальному заказу Принца Филиппа, герцога Эдинбургского, и Принцессы Елизаветы II в единственном экземпляре. Однако впоследствии со всего мира поступили заказы на еще 17 автомобилей для королевских семей и глав государств. Оборудованный восьмицилиндровым двигателем Phantom IV великолепно себя проявлял на низких скоростях, что очень важно для церемониальных автомобилей, участвующих в парадах. Капот автомобилей венчала коленопреклонённая статуэтка «Дух экстаза».

Phantom V производился в период с 1959 по 1968 год. Всего было выпущено 516 автомобилей этого поколения, включая коллекционные экземпляры для королевы-матери Елизаветы, правителя Гонконга, короля Норвегии Улафа V и Джона Леннона.

Phantom VI (1968-90) укрепил связь с королевским наследием. Яркий пример – «Серебряный юбилей», преподнесенный королеве Елизавете II в 1977 от лица британской автомобильной индустрии в честь 25-летия вступления на трон. Позже автомобиль использовался на свадьбе герцога и герцогини Кембриджских. 

В 2003 году мир увидел Phantom VII, положивший начало стремительному возрождению марки на своей новой родине в Гудвуде, Западный Суссекс. Современный и в то же время неподвластный времени Phantom VII производился на абсолютно новом заводе в Гудвуде. Мощный двигатель V12 объемом 6,75 л. способен разгонять автомобиль до 100 км/ч за 5,9 секунды, предлагая самым требовательным ценителям роскоши бескомпромиссный комфорт. Зонтики с тефлоновым покрытием и центральные вставки в диски с логотипом RR, остающиеся неподвижными при ходе автомобиля, стали настоящей изюминкой, убедив публику, что марка находится в надежных руках.

В конце 2016 года, спустя тринадцать лет, производство Phantom VII было прекращено.


Rolls-Royce Phantom Фреда Астора

Неудивительно, что Фред Астер, человек утонченного вкуса и стиля, воплощение элегантности, проживавший на знаковых улицах Савил Роу и Джермин-стрит, имел особую привязанность к Rolls-Royce. Эта страсть началась задолго до Голливуда, до встречи с Джинджер Роджерс и другими партнерами – одним словом, до того, как он стал таким, каким мы знаем его сейчас. Астер сделал свое имя не на экране, а на сцене, приводя в восторг зрителей театров по обеим сторонам Атлантики вместе с Адель, своей партнершей по танцам и старшей сестрой.

Они были полными противоположностями. Фред – серьезный, внимательный, скрупулезный, профессиональный, перфекционист, стремившийся держать свою личную жизнь в тайне. Адель была более бурной, спонтанной (ненавидела репетиции), общительной и увлекающей как на сцене, так и в жизни. 

В 1917 году, когда Фреду было всего 18, а Адель – 21, этот дуэт выступал на Бродвее, зарабатывая $550 в неделю, вскоре их гонорар возрос до $750. Этого было достаточно для того, чтобы обедать в лучших ресторанах, щеголять в самых модных клубах и отдыхать на изысканных курортах США. 

По совету Ноэла Кауарда (Noël Coward) в 1923 году Астеры отправились на гастроли в Великобританию. Завоевав расположение членов королевских семей Принца Альберта (позже - Георга VI) и Принца Уэльского, Астеры стали не только суперзвездами сцены, но и заняли прочные позиции на вершине элиты.

Астер превратился в настоящего космополита. Он выглядел одинаково стильно как в смокинге со шляпой, так и в спортивном жакете, хотя добиться такого, казалось бы, непринужденного стиля стоило труда. Вскоре Астер проявил страсть к конному спорту, охоте и заказал свой первый Rolls-Royce мощностью 20 л.с.

А в 1927 году Фред и Адель появились в постановке «Забавная мордашка» в Нью-Йорке, позже шоу было поставлено на сцене New Prince's Theatre (отныне Shaftesbury Theatre) в Лондоне в 1928 году. Отзывы были просто блестящими, билеты разлетались моментально, и спустя всего неделю после дебюта Фред заказал свой Rolls-Royce Phantom I. 

Фред за рулем его праворульного Phantom, единственного кабриолета в городе зеленого оттенка Brewster Green, контрастными крыльями и кожаной крышей черного цвета наслаждался путешествиями по Великобритании, посещая гоночные треки, поместья для охоты, гольф-клубы и величественные усадьбы.

В последний день показа «Забавной мордашки» Али Хан (Aly Khan), «Принц Плейбоя» и владелец Rolls-Royce, приехал в театр с лордом Чарльзом Кавендишем (Charles Cavendish), вторым сыном девятого герцога Девонширского. Лорд Кавендиш был пленен Аделью и женился на ней спустя четыре года, в 1932 году. В том же году она станцевала свой последний танец с Фредом, завершила карьеру и уехала со своим супругом в Ирландию, положив конец успешному сотрудничеству с Астером.

Теперь у Фреда началась сольная карьера. Будучи главным холостяком Нью-Йорка, Фред катал девушек на своем Phantom, который он привез из Англии. Джинджер Роджерс призналась в своей автобиографии, что их первый поцелуй произошел на заднем сиденье Rolls-Royce. Однако вскоре отношения угасли – Фред направлялся в Голливуд на актёрские пробы.

По мере того, как Астер закрепил за собой место на голливудском небосводе, он решил обновить свой Phantom. В то время было принято обновлять дизайн своего автомобиля согласно последним тенденциям, даже если это был Rolls-Royce. В середине 1930-х годов Фред Астер заказал у Нью-Йоркской коучбилдинговой компании Inskip новую обивку и отделку. Двери были украшены новыми ручками и декоративными деревянными накладками, автомобиль получил новые ширмы и выполненные в стиле Ар-деко приборы.

Сегодня Phantom дополняют несколько очаровательных аксессуаров – чрезвычайно редкий дорожный чемодан Louis Vuitton, в котором хранятся цилиндр, белый галстук-бабочка, футляры для манжет и воротничка, шелковый шарф Turnbull & Asser, а также набор для пикника и две пары туфель: бальные и для чечетки. В верхнем отделении багажника лежат теннисная ракетка, бита для крикета и трости. В секретной ячейке хранится полный набор винтажных клюшек для гольфа.

Астер ездил на своем Phantom до 1950 года, хотя он и не был его единственным Rolls-Royce. К тому времени он приобрел всемирную известность благодаря совместному дуэту с Джинджер Роджерс в таких фильмах, как «Цилиндр» (1935) и «Время свинга» (1936). 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх