
Компания Pirelli расширила линейку шин Pirelli Collezione для классических автомобилей класса «престиж» и представила новые версии Stella Bianca – шин, которые в 20-е годы произвели революцию в шинной индустрии. С выходом Stella Bianca итальянская компания возвращает диагональные шины в мир автомобилей, скорости и комфорта.
После более 50 лет производства исключительно радиальных шин Pirelli снова начала выпускать традиционные диагональные шины для классических автомобилей: шины, сочетающие в себе классический вид и новые технологии. Благодаря использованию самых современных смесей, шины Stella Bianca обеспечивают эффективность, безопасность, в том числе и на мокрых поверхностях, при этом они созданы с заботой об окружающей среде. Решение оставить диагональную конструкцию было принято с целью сохранения исходных динамических характеристик автомобиля. Перед инженерами Pirelli стояла непростая задача, так как им фактически пришлось заново изучать техники прошлого. В результате у поклонников автоклассики появилась возможность ощутить все исходные характеристики автомобилей без ущерба производительности и безопасности при вождении.
Рисунок протектора новой Pirelli Stella Bianca идентичен оригиналу. Дизайн, включая оригинальные маркировки на боковине и логотип компании, был воссоздан благодаря архиву Pirelli Fondazione, в котором хранятся все исторические документы компании. Новинка доступна в размере 6.00-16. Это один из самых распространенных размеров для классических спорткаров. Рисунок протектора перекликается с оригинальной версией Corsa, позволявшей обеспечить оптимальное сцепление и устойчивость, что также делало шины актуальными для различных соревнований.

1927 год (год создания Stella Bianca) был богат на технические прорывы. В этот период был совершен первый трансатлантический звонок между США и Великобританией, состоялась первая спортивная радиотрансляция в Италии. В нескольких километрах от комментируемых скачек на ипподроме Сан-Сиро создавалась новая легенда, которая произвела революцию в шинной индустрии. Рисунок протектора Stella Bianca дольше всего оставался в производстве вплоть до начала 50-х годов, когда на смену модели пришли Pirelli Stelvio. Уход Stella Bianca с мировой авто арены был таким же ярким, как и весь путь существования модели – на этих шинах свою победу в Гран-при в Монце одержал Альберто Аскари на Ferrari 500.
1927 год стал в Европе периодом восстановления после Первой мировой войны, временем, когда технический прогресс вступал в новую эру, чему способствовало экономическое оздоровление в "ревущие 20-е". В то время на европейских дорогах было не так много автомобилей: большинство из них были либо роскошными, либо спортивными автомобилями, которые по-прежнему являются одними из самых ценных коллекционных экземпляров.
В 1921-м году такие автомобили, как Alfa Romeo 20-30, Diatto Tipo 30, Itala 61, Lancia Lambda, OM Superba, Fiat 525SS и другие жемчужины итальянского автопрома столкнулись с необходимостью применения шин, которые были бы способны справиться с их мощностью. Так родились шины Pirelli Stella Bianca. Новый продукт настолько опередил свое время, что все еще устанавливался на такие автомобили, как Ferrari 166 или Jaguar XK120, созданные уже в 1950-е годы.

Шины Stella Bianca также применялись в автоспорте, что помогло Pirelli получить хороший опыт для совершенствования дорожных шин. Таким образом, шина Pirelli с самым долгоживущим рисунком протектора в истории компании одинаково хорошо зарекомендовала себя как для повседневных автомобилей, так и для спортивных. Теперь компания Pirelli возрождает «Белую звезду» Stella Bianca, чтобы оснастить самые желанные классические автомобили в мире.