
Единственные в своем роде раллийные автомобили F-TYPE стали данью уважения легендарному Jaguar XK 120, который в начале 1950-х под управлением Яна Эпльярда (Ian Appleyard) принял участие в трех сезонах гонок Alpine Rally без единого штрафного очка, а также завоевал первенство в соревнованиях RAC и Tulip.
Оба раллийных кабриолета F-TYPE оснащены 300-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Ingenium. Благодаря работе дизайнеров и инженеров Jaguar, автомобили получили новейшие элементы, соответствующие всем требованиям FIA: усовершенствованные тормоза и подвеску, защитный каркас, гоночные сиденья с шеститочечными ремнями безопасности, блок фар на капоте и огнетушитель.
На автомобили установлены также обновленная подвеска, трансмиссия и тормоза, в том числе диски с перфорацией с четырехпоршневыми суппортами спереди и сзади. Гоночные амортизаторы и более мягкие пружины гарантируют превосходную динамику на любых трассах. Настройка амортизаторов в трех режимах позволяет откалибровать автомобиль для разных типов поверхности, а шариковые подшипники увеличивают точность этого процесса. Дифференциал повышенного трения вместе с гоночными колесными дисками и специальными шинами для езды по гравию обеспечивают великолепное сцепление и распределение мощности, а гидравлический ручной тормоз помогает еще точнее выполнять развороты на 180 градусов.
Два раллийных F-TYPE были впервые продемонстрированы на трассе Walters Arena в Южном Уэльсе, где они в полной мере раскрыли свои широкие динамические возможности.
Теперь автомобилям предстоит принять участие в целом ряде мероприятий Jaguar в течение следующих месяцев.