
В Латвии завершился второй этап чемпионата Европы по ралли 2020 года победой 18-летнего Оливера Сольберга, который выиграл это ралли второй год к ряду. Мадс Остберг и Торстен Эриксен обосновались на второй позиции, а замкнули тройку призеров ралли Алексей Лукьянюк и Дмитрий Еремеев. Как и в прошлом сезоне, россияне выступают на автомобиле Citroen C3 R5 команды Saintéloc при поддержке Citroen Racing и Total.
Несмотря на второе место в итоговом протоколе, Остберг и Эриксен не подавали заявку на выступление в зачете чемпионата Европы. Таким образом, Лукьянюк и Еремеев занимают вторые места в личных зачетах пилотов и штурманов, сохраняя лидерство в промежуточной классификации чемпионата. В условиях противовирусных ограничений ралли прошло без любимыми зрителями и прессой торжественных церемоний старта и финиша гонки, также были отменены зрелищные «зрительские» специальные участки. Несмотря на переносы и отмены календарных гонок, на ралли «Лиепая-2020» собрался сильный состав спортсменов, включая пилотов «заводских» команд, принимающих участие в чемпионате мира по ралли. Список заявленных участников пестрел громкими именами Мадса Остберга, Эмиля Линдхольма, Николая Грязина, Оливера Сольберга, а также молодых дарований Эфрена Лларены, Эрика Пиетаринена и других не менее талантливых гонщиков. К концу первого дня ралли (после четырех специальных участков и 88 км гоночной дистанции) россияне Алексей Лукьянюк и Дмитрий Еремеев выбрались на третью позицию общего зачета. Один из основных конкурентов Лукьянюка – Николай Грязин - покинул «поле битвы» досрочно, совершив тяжелый вылет за пределы трассы, в результате чего автомобиль получил сильные повреждения. И несмотря на слаженную работу механиков команды «Хёндэ» по восстановления спортивной техники, Николай лишился возможности получения очков на домашней гонке в Латвии, хотя показывал отличную скорость.В воскресенье, второй гоночный день, экипажам были предложены еще шесть скоростных участков соревновательной дистанции протяженностью 87,6 км. Сольберг, Остберг и Лукьянюк обменивались «уколами шпаг» и менялись позициями на финише, то опережая, то уступая друг другу, но на итоговую классификацию эта чехарда не повлияла. Каждый из трех гонщиков смог сохранить позицию, занятую им по итогу предыдущего гоночного дня.