
Аналитический центр «АВИЛОН» выяснил, отдыхая в каких странах россияне задумываются о покупке автомобиля. В ходе исследования были проанализированы потребительские предпочтения более 300 000 туристов, которые посещали сайты автомобильного дилера «АВИЛОН» находясь за рубежом.
Автомобили массового сегмента такие как Volkswagen, Hyundai, Mitsubishi и Ford россияне присматривают, отдыхая в таких странах как Германия, Нидерланды, Испания, США и Турция.
Автомобили премиум сегмента: Mercedes-Benz, Maserati, BMW, Audi, Cadillac, Jaguar, Land Rover, Volvo, Сhevrolet, Jeep, Peugeot, Citroën туристы предпочитают выбирать, находясь в таких странах как Турция, Испания, Болгария, Германия, Греция
Автомобили люксовых марок: Rolls-Royce, Bentley, Aston Martin, Ferrari выбирают, а таких странах как США, Германия, Франция, Турция и Испания.
««АВИЛОН» очень часто фиксирует трафик из наиболее популярных туристических стран особенно в летние месяцы, майские, ноябрьские и новогодние праздники. Это связано с тем, что, находясь в отпуске потребители могут в спокойном режиме изучить модели автомобилей, комплектации, наиболее выгодные предложения. Поэтому мы таргетируем наши рекламные активности не только на Москву и область, а также на наиболее востребованные направления для отдыха среди российских туристов», - рассказал Андрей Каменский, директор по маркетингу АГ «АВИЛОН».