В России было продано более 1,5 миллионов автомобилей Renault с момента выхода компании на российский рынок в 1998 году. Сегодня активы Renault Россия включают две производственные площадки: завод в Москве и совместная с партнерами по Альянсу конвейерная линия в Тольятти. Развитая дилерская сеть, насчитывающая около 170 точек по всей стране, позволяет обеспечить клиентов неизменно высоким уровнем сервиса.
Инвестиции Renault в российскую автомобильную промышленность за время работы составили примерно 1,5 миллиарда евро, из них почти треть – в развитие завода в Москве.Важная роль в укреплении позиций Renault на российском рынке принадлежит новому кроссоверу Renault Kaptur, продажи которого в ноябре перешагнули отметку в 10 000 автомобилей. С запуском Renault Kaptur компания закрепила за собой лидерство в сегменте SUV, к которому также относятся Sandero Stepway и Renault Duster, занимающие лидирующие позиции среди иномарок по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России.
В ноябре все модели Renault российского производства входят в ТОП-15 самых востребованных легковых автомобилей. Это подтверждает правильность стратегии Renault в России, основанной на локальном производстве модельного ряда, полностью адаптированного к непростым климатическим и дорожным локальным условиям эксплуатации и соответствующем требованиям клиентов.
Благодаря уверенным позициям Renault на российском рынке, компания успешно реализует проект по развитию экспортных поставок в страны ближнего зарубежья с 2010 года и в страны дальнего зарубежья – с 2016 года. На данный момент Renault Россия экспортирует из России весь локально производимый модельный ряд, а также автокомпоненты и запчасти в рамках совместных проектов с поставщиками.