На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

На Линии

61 подписчик

Стресс? Расслабляйтесь с Nissan

Проект «Медитация от Nissan. С заботой о вас» органично сочетается с философией бренда и в очередной раз подчеркивает важность заботы о клиентах для компании. С медитацией от Nissan клиент может ощутить спокойствие и умиротворение, зарядиться энергией и положительными эмоциями, просто глядя на экран компьютера или планшета.

 

Проект реализован в формате специального раздела на сайте https://www.nissan.ru: пользователю достаточно выбрать подходящее настроение, после чего он окажется внутри одного из просторных и светлых концепт-каров Nissan в расслабляющей обстановке, которую дополняет легкая и приятная слуху музыка. Пользователь может выбирать из трех доступных вариантов окружения, а также поделиться медитацией в социальных сетях. 

Философия бренда Nissan строится на концепции Nissan Intelligent Mobility, которая подразумевает постоянное развитие и совершенствование технологий, создание максимального комфорта и заботу о клиентах компании. Следуя своим ценностям, только за последние несколько лет Nissan запустил ряд полезных сервисов: так, сегодня клиентам доступна функция онлайн-продаж на сайтах официальных дилеров в России[1], а в январе 2020 года появилась возможность подбора автомобиля в наличии в дилерских центрах. Покупатель в любом удобном месте и в удобное время может не только определиться с выбором необходимой ему модели и сравнить несколько комплектаций, но и забронировать автомобиль по VIN номеру на складе дилера, внеся либо частичную, либо полную оплату стоимости автомобиля онлайн.

Помимо нового интерактивного проекта, дистанционной покупки и подбора автомобиля в наличии российскому клиенту доступен ряд дополнительных онлайн-возможностей.

Например, компания позволяет быстро и удобно приобрести пакет сервисных услуг или программы технического обслуживания «Сервисный Контракт» и «Nissan Service 3+» — за несколько кликов, не выходя из дома. Клиентам, желающим приобрести новый Nissan в кредит или со сдачей предыдущего автомобиля в трейд-ин, тоже не придется лично посещать дилерский центр — предварительное одобрение кредита, а также оценку машины по программе трейд-ин можно получить онлайн. 

«Мы рады объявить о запуске онлайн-проекта «Медитация от Nissan. С заботой о вас». Ставя во главу угла заботу о клиенте, мы регулярно разрабатываем и запускаем новые, технологичные онлайн-решения. Клиентам Nissan уже доступен ряд полезных функций и сервисов, которые помогают быстрее и эффективнее выбирать и обслуживать автомобиль. Но наш новый проект вывел заботу о клиенте на новый уровень — теперь спокойствие и уверенность от владения автомобилем Nissan органично сочетается со спокойствием и умиротворением от сеанса онлайн-медитации. Мы уверены, наши клиенты это оценят», — комментирует Андрей Акифьев, управляющий директор Nissan в России. 

Ссылка на первоисточник
наверх